Коллектив нашего предприятия из года в год добивался высоких показателей  в труде, вписывая в трудовую летопись одну за другой славные страницы.

Сделать работу общественного пассажирского транспорта стабильной, повысить эффективность использования автобусного парка, снизить до минимума убытки возможно только благодаря людям, посвятившим себя автомобильному транспорту, обладающим высоким чувством долга, профессионализмом, терпением и трудолюбием. Сегодня коллектив предприятия – это 498 высококвалифицированных специалистов: 175 водителей, 113 кондукторов, 78 ремонтных, 66 вспомогательных работников, 53 ИТР. 70 процентов трудящихся имеет за плечами солидный опыт работы – 10 и более лет. Труд многих отмечен знаком «Почетный автотранспортник», Почетными грамотами и Благодарственными письмами министра транспорта РФ, областными наградами.

Первым руководителем Беловского ГПАТП был Кузнецов Федор Степанович.

Эстафету руководства предприятием принял Борис Филиппович Коваленко, который начиная с 1959 года в течение 30 лет вел предприятие верным курсом, добиваясь высоких производственных показателей. Свою трудовую деятельность на предприятии Борис Филиппович начал с должности главного инженера. Это был энергичный человек, с беспокойным характером и горячим сердцем. Борис Филиппович был активным участником социалистического соревнования. За огромный вклад в развитие предприятия был награжден высокими государственными наградами: Орденом Ленина, Знаком «Почетный автотранспортник РСФСР», Знаком «Заслуженный работник автотранспорта РСФСР», Орденом Дружбы Народов, медалью «За трудовое отличие». За большой личный вклад в социально – экономическое развитие города присвоено звание «Почетный гражданин города Белово», «Почетный гражданин Кемеровской области», в 2008г. награжден медалью «За особый вклад в развитие Кузбасса» 1 степени. С 1942г по 1946 год Борис Филиппович – участник ВОВ с фашистской Германией и Японией. За участие в войне награжден орденом «Отечественной войны»1 степени, медалями «За отвагу», «За боевые заслуги», «За победу над Германией», пятью юбилейными медалями.

Достойным преемником Бориса Филипповича стал Евгений Петрович Алешкин. Свою трудовую биографию Евгений Петрович начал с главной профессии автопредприятия – водитель. Затем целеустремленного, инициативного, неравнодушного и требовательного, его заметили и назначили сначала заместителем начальника по кадрам, а затем заместителем директора по эксплуатации и коммерческим вопросам. С 1991 по 2003 годы Евгений Петрович являлся руководителем предприятия. Ему присвоено почетное звание «Почетный автотранспортник РСФСР», «Заслуженный работник автотранспорта РСФСР».

С октября 2004 года по январь 2019 года директором предприятия был Богданович Александр Григорьевич. Это памятный период для предприятия. Под его руководством коллектив успешно справлялся с поставленными задачами: выполняется и перевыполняется план по сбору доходов, соблюдается высокая регулярность движения, выполняются все технико-экономические показатели.

В настоящий момент у руля стоит Водов Михаил Николаевич — ранее главный инженер, работает в предприятии более 10 лет. Награжден Почетной грамотой Департамента транспорта и связи Кемеровской области.

Навсегда в летописи предприятия останутся фамилии тех людей, высококлассных специалистов в своем деле, чьим трудом создается слава предприятия – это наши ветераны:

Павлов Александр Константинович — за свой труд награжден Орденом Ленина, Орденом Трудового Красного Знамени, Орденом Дружбы Народов, знаком «Почетный автотранспортник РСФСР».

Голубятников Лев Петрович – награжден Орденом Трудового Красного Знамени, Орденом Октябрьской революции; знаком «Почетный автотранспортник РСФСР», медалью «За трудовую доблесть».

Федоров Александр Леонтьевич – награжден Орденом «Знак Почета».

Шамочкин Анатолий Дмитриевич – награжден Орденом Трудовой Славы; знаком «Почетный автотранспортник РСФСР».

И многие многие другие, чей труд на благо родного предприятия отмечен по заслугам: Лукьяненко Н.М., Васькин А.А., Подчалин В.Г., Чирков Б.В., Обухов А.Ф., Гусаров И.Е., Блинов В.В., Голубь Б.А., Курочкина Л.Д., Пивченко Л.Г., Аюгова В.Е. Все они пришли на предприятие прямо со школьной скамьи или после службы в рядах Советской Армии и весь свой трудовой путь связали с предприятием.

Много трудовых семейных династий работали и работают на автопредприятии: Архиповых, Гордиенко, Кармановых, Фирсовых, Логуновых, Девятко, Аюговых, Мартышевых, Антоновых, Белоусовых, Шамочкиных. Это водители, ремонтные рабочие, кондуктора – те люди, чьим трудом создается слава предприятия.

Ветераны о предприятии

Богданова Галина Ивановна: «Я проработала в предприятии 15 лет начальником отдела труда и заработной платы. Сегодня предприятие изменилось в лучшую сторону, очень нравится внешний вид, ухоженная территория. Очень красиво, эстетично и со вкусом оформлено внутри предприятия, кабинеты, мебель новая (как в министерстве). Сделано все с любовью и удобно для работы. Коллектив предприятия хороший, доброжелательный, хозяйственный, молодцы. Как пенсионер, я рада за коллектив, что работают в таких условиях, чувствуется забота руководителя о рабочих. Еще хочется отметить, спасибо, что разрешают работать пенсионерам. Как бы хотелось поработать в таких условиях. А самое главное, что радует – это соблюдение регулярности движения. Часто езжу на маршруте №10, автобус приходит точно по расписанию, которое есть на остановке. Также и междугородный маршрут «Белово – Кемерово». Если человек опаздывает, то его подождут. Это говорит о внимательности к пассажирам.»

Бреева Валентина Михайловна: «Общий трудовой стаж в Беловском ПАТП – 28 лет, работала и кондуктором, и диспетчером. Хочу сказать, что предприятие изменилось в лучшую сторону. Обновился автобусный парк, приятно зайти в диспетчерскую, как все красиво и удобно. По любому вопросу можно обратиться всегда, выслушают и окажут помощь.»

Гребенникова Фаина Петровна: «40 лет проработала в предприятии маляром. В предприятии стало больше порядка, кругом чистота. В городе очень хорошо говорят о «пассажирке», которая добросовестно подходит к благоустройству дворовых территорий. Не нарадуемся, какой у нас стал двор, приятно выйти и отдохнуть. Люди благодарны. Изменился в лучшую сторону автобусный парк, автобусы обновляются, приятно посмотреть. Ведется ремонт административного здания, ремонтных мастерских.»

Федоров Александр Леонтьевич: «43 года проработал в предприятии, водителем, слесарем по ремонту автомобилей, сторожем. Конечно же внешний вид предприятия меняется в лучшую сторону. Обновляется автобусный парк, ремонтные мастерские, мойка. Особое внимание хочется сказать о регулярности движения автобусы идут точно по расписанию как написано на остановках.»
Аюгова Валентина Емельяновна: «40 лет проработала заведующей здравпунктом. Я всегда с удовольствием прихожу на предприятие, как в родной дом, и очень отрадно видеть, как хорошеет наше предприятие. Новые автобусы, ремонтируют административное здание, ремонтные мастерские, внешний вид территории ухоженный.»

 Водители

Труд водителя не из легких. На маршруте ему приходится принимать нестандартные решения. Не каждый может работать водителем. В первую очередь необходимо обеспечить полную безопасность пассажирам. Можно не одну страницу написать о водителях, искренне любящих свою профессию.
Лучшие из лучших, которыми по праву гордится коллектив предприятия — Рыжонин С.И., Головин С.М. Блинов В.В., Подчалин В.Г., Иванов В.Н., Белянский В.И., Обуховский В.И., Мокроусов А.П., Ильиных А.М., Привалов Е.В.Попов В.М., ,Васильев А.А., Мартынов И.П., Кобылинский К.Д., Жильцов А.Г., Макеев Ю,А., Кривов В.Н. и многие другие.

Рыжонин Сергей Иванович — бригадир водителей автоколонны №1 городских маршрутов. Сергей Иванович отработал в предприятии 32 года. Награжден знаком «Почетный работник транспорта России», знаком «Почетный автотранспортник», Благодарностью Министра транспорта РФ, медалью «За особый вклад в развитие Кузбасса», Почетной грамотой Администрации Кемеровской области. Умение расположить людей к себе, объективно оценить результаты их работы помогают Сергею Ивановичу руководить бригадой водителей на городских маршрутах. Ему приходится обслуживать самый напряженный маршрут №1 до п.Новый Городок и обратно.

Белянский Виктор Иванович — проработал в предприятии 31 год. Награжден знаком «Почетный автотранспортник», медалью «За служение Кузбассу», имеет звание «Человек года» в 2010г., Почетной грамотой Администрации Кемеровской области, Почетной грамотой Беловского городского округа. За хорошие организаторские способности назначен бригадиром водителей, его бригада добивается высоких производственных показателей по выполнению государственного плана по перевозке и улучшению культуры обслуживания пассажиров.

Обуховский Евгений Александрович — бригадир водителей городских маршрутов. Отработал в предприятии 30 лет. Награжден знаком «Почетный автотранспортник», медалью «За особый вклад в развитие Кузбасса», имеет звание «Человек года»2011г., Почетной грамотой Администрации Кемеровской области. Постоянное внимание, быстрая реакция, бдительность вот те качества, которыми Евгений Александрович обладает в полной мере. Хорошее знание дорожных условий позволяют ему работать без дорожно — транспортных происшествий и жалоб со стороны пассажиров.

Ильиных Анатолий Макарович — бригадир водителей на пригородных маршрутах. Отработал в предприятии 32 года. Награжден знаком «Почетный автотранспортник», Почетной грамотой Министерства транспорта РФ», Почетной грамотой Администрации Кемеровской области. Анатолий Макарович хорошо знает, что от его работы во многом зависит жизнь и здоровье пассажиров, а это в значительной степени предупреждает дорожно – транспортные происшествия и жалобы со стороны пассажиров. Он наставник молодежи, всегда найдет время помочь молодым водителям делом или мудрым советом, помогая им закрепиться на предприятии.

Мокроусов Александр Петрович — бригадир водителей на междугородных маршрутах. Отработал в предприятии 27 лет. Награжден знаком «Почетный автотранспортник», Почетной грамотой Администрации Кемеровской области. За хорошие организаторские способности в 1996 году был назначен бригадиров водителей междугородных маршрутов. Бригада под его руководством добивается высоких производственных показателей по выполнению государственного плана по перевозке пассажиров и улучшению культуры обслуживания пассажиров. В адрес Александра Петровича неоднократно поступали благодарности от пассажиров за высокую культуру обслуживания.

Кондуктора

Кондуктора как старатели, изо дня в день по крупицам собирают плату за проезд, пополняя доходы предприятия и по сути выполняют главную задачу всего предприятия – собирают в общую копилку средства на обеспечение жизнедеятельности. Ваш труд важен и нужен, не менее значим, чем труд механика или слесаря. Терпеливые и неугомонные, вы как добрые хозяйки, встречаете и провожаете пассажиров.. В числе лучших работниц Сидорова С.И., Лемзякова Т.Н., Михляева С.Н., Барон С.В. и многие другие.

Техническая служба

Владимир Александрович Мартынюк начальник ОТК, отработал в предприятии 36 лет. Отдел технического контроля работает круглосуточно. Как заботливые няни, механики ОТК выпускают на линию автомобили. Требования к мастерам ОТК очень высокие, они должны знать машину до последнего винтика, контролировать проведение ремонта, определять качество работ на каждом этапе. На специалистах ОТК лежит большая ответственность, ведь техника за которой они следят перевозит не грузы, а людей.

Елена Анатольевна Титова инженер по охране труда отработала на предприятии 14 лет. Наша главная задача в том — чтобы все работники знали технику безопасности до того, как приступят к своей работе. За сухими словами инструкций – жизнь и здоровье каждого члена коллектива.

Тамара Петровна Амельченко и Романова Людмила Анатольевна — техники производственно-технической службы. В ПТО работают люди опытные, собираем, систематизируем и анализируем данные о расходовании горюче – смазочных материалов, пробеге автомобилей, износе автошин и аккумуляторов. На основе этих данных разрабатываются нормативы. Каждый на предприятии знает, как это важно.

Формальнов Владимир Юрьевич — начальник авторемонтных мастерских. Наша служба отвечает за надлежащее техническое состояние подвижного состава, организацию труда, состоянию трудовой дисциплины, проводит работу по улучшению условий труда. Для выполнения задач ремонта подвижного состава есть мастерские, в составе которых имеются производственные участки и бригады ТО и ремонта автомобилей. Коллектив водителей и слесарей по ремонту автомобилей относятся ответственно к поддержанию эксплуатационной готовности автомобилей. В авторемонтных мастерских производится техническое обслуживание и ремонт автобусов. От технического состояния транспорта зависит ритмичность работы всего предприятия. Алексеев В.П. – слесарь по ремонту двигателей мастер на все руки, он работает качественно, добросовестно относится к труду. Братцель Роберт Оскарович кузнец, работает на предприятии 36 лет. Человек редкой по нынешним временам профессии, Железных дел мастер может отковать любые нестандартные детали, необходимые для проведения ремонтных работ. Братцель В.О. слесарь экспериментального цеха. Его мастерство так велико, что он может выполнить любую работу. Тележка для снятия двигателя – его рук дело. Знатоки утверждают, что все что выходит из рук –ювелирная работа. В числе лучших рабочих мастерских Николаев А.В., Братцель Р.О., Братцель В.О., Алексеев В.П., Бычков В.Л., Кирсанов В.Н., Лебеденко Ю,Н.,Кашкин В.Н., Малецков С.Н. В технической службе очень трудно определить более важные и менее важные звенья – каждое имеет свое значение и ценность. Моторный цех оборудован стендами для разборки и сборки деталей. Работа очень ответственная, ведь двигатель – это сердце автомобиля. Диагностика – самое современное оборудование стоит на службе у диагностиков. С его помощью проводится контроль за техническим состоянием автомобилей. Есть возможность испытать световые приборы, провести замеры шума, продиагностировать рулевые управления.

Отдел возглавляет Гудов Олег Викторович. Он работает на предприятии 20 лет. Под его руководством рабочие успешно справляются со всем необходимым объемом работ: электрическое хозяйство, прачечная, канализация, водоснабжение, отопление и другие работы, связанные с жизнеобеспечением предприятия. Лучшие работники: Калинина Л.Е., Толстов М.В., Законнова М.В., Морозова Е.Н., Евдокимов А.Ю.

Стройгруппа

Данное подразделение возглавляет Крутиков Александр Алексеевич. Ремонт всегда несет за собой обновление. В отделе немного человек, но все они профессионалы своего дела. Стройгруппа выполняет любые виды ремонтных работ. Всем нам приятно видеть как хорошеет наше предприятие. Это делается умелыми руками Кориневича М.В,, Лесниковой Л.И., Судейкина С.М, Стропши А.Д., Братцеля Р.О.

Столовая

Заведующая столовой Насека Надежда Александровна. Работницы столовой пользуются заслуженным уважением – Байкина Т.И., Толстикова М.Н., Горбачева З.А., Иовенко Е.К., Платонова О.В. Повара охотно идут навстречу пожеланиям трудящихся и клиентов, приезжающих на обед со всего города. От хорошего обеда не только поднимается настроение, но и производительность труда.

Служба эксплуатации

Организация транспортного процесса и эффективное использование транспортных средств зависят прежде всего от совершенства работы эксплуатационной службы. Обследование дорожных условий, закрепление автобусов за маршрутами, подготовка и подбор водителей, составление рационального расписания движения автобусов, организация диспетчерского контроля за регулярностью движения, за работой системы «ГЛОНАСС», реализация мер по обеспечению полноты сбора выручки – вот далеко не весь перечень работ, который лежит на плечах работников эксплуатационной службы нашего предприятия: диспетчеров, механиков, начальников колонн, инженера по БД, контролеров. Работой эксплуатации уже многие годы умело руководит заместитель директора по эксплуатации – Сергей Михайлович Васильев.

Экономическая служба

Работа службы направлена на организацию рациональной хозяйственной деятельности, выявления и использования резервов производства с целью достижения максимальной эффективности предприятия. На основе систематического анализа работы всех подразделений, показателей перевозок, их ресурсного обеспечения экономическая служба определяет пути, по которым должны разрабатываться технические и организационные мероприятия на совершенствования эксплуатационной и коммерческой деятельности.

Отдел кадров

Обеспечение предприятия кадрами соответствующей квалификации, работа с документацией – задачи исключительно важные для предприятия, их призвана решать кадровая служба. Если на ПАТП возникает проблема с недостатком рабочих рук, начальник о\к Ирина Васильевна Башкирова принимает срочные меры. Только полная укомплектованность кадрами позволяют предприятию нормально работать.

Секретарь

По сути дела – правая рука руководителя. Её основная задача – решение организационных вопросов и обеспечение необходимой документацией управленческого персонала. Как заботливая хозяйка Галина Петровна Ютрина обеспечивает прием, учет, регистрацию документов, осуществляет оперативную связь со сторонними организациями и отдельными гражданами, ведет прием посетителей.

Бухгалтерия

Современное развитие производства сопровождается все возрастающей ролью бухгалтерского учета, отдел проводит учет наличия средств, их сохранность, использование, проверяет финансовое состояние предприятия, организует учет расходования материальных ресурсов, проводит расчеты с поставщиками и финансовыми органами, Своевременность получения данных бухгалтерского учета и достоверность обеспечивают работники бухгалтерии. Высокий профессиональный уровень бухгалтера – залог благополучия предприятия.

Мед. работники

Не меньше, чем другие отвечают за безопасность дорожного движения. Таловская Наталья Павловна — заведующая здравпунктом, фельдшера Мартьянова Н.Н., Ефанова Н.С., Сабат И.А. заботятся о здоровье водителей. За рулем автобуса должен сидеть здоровый водитель. Доброе слово и искренняя забота – главное лекарство медиков.